Фонд капитального ремонта напоминает, что прием обращений граждан по вопросам планирования и проведения капитального ремонта, начислению и учету взносов ведется через Единую диспетчерскую службу Липецкой области по телефону 073 или по номеру 8-800-450-48-48. Звонок бесплатен для абонента.
При реализации проекта по приему обращений граждан посредством Единой диспетчерской службы, руководитель Фонда Константин Востриков ставил две важные задачи: сокращение сроков ответа и повышения их качества.
В результате срок ответа сокращен и составляет от 1 до 5 рабочих дней, в вопросах по проводимому капитальному ремонту или необходимости выполнения гарантийных обязательств по капитальному ремонту - 10 рабочих дней.
Позвонив в Единую диспетчерскую службу, жители могут оставить заявку или жалобу по вопросам капитального ремонт. Все обращения проходят обязательную регистрацию, и в режиме онлайн направляются специалистам Фонда капитального ремонта Липецкой области. Также можно оставить обращение в ЕДС через официальный сайт Фонда капитального ремонта Липецкой области - нажав на активную кнопку "оставить обращение", при этом важно корректно выбрать причину обращения для получения полного и оперативного ответа.
06 Июня 2019